Научно-техническая
деятельность
Прайс лист по
выпускаемой продукции
Полный каталог выпускаемой продукции
Генеральный директор :
Покорский Николай
Степанович
8-87246-32426
Директор по коммерческим вопросам:
8-87246-67181(факс)
Отдел Маркетинга:
+7(928)-681-9951
+7(928)-052-9078
(По вопросам
приобретения
нашей
продукции)
Отдел сбыта:
8-87246-32056
8-87246-32332
8-87246-67863(факс)
Изготовим продукцию по техническим условиям заказчика.
Г.
Каспииск, ул. Ленина 1
Администратор сайта:
8-963-414-7000 (Вы решили разместить свою страницу в глобальной сети или для
вашей организации нужно разработать узкоспециализированную программу для работы
с базами данных, пишите мне на oaodagdizel@mail.ru или оставте
сообшение).
Пуск первой очереди завода состоялся в конце 1935 года и с того
времени им пройден большой и славный путь. Завод дал жизнь прекрасному рабочему
городу Каспийску,
стал флагманом Дагестанской индустрии, кузнецой кадров ее молодой
машиностроительной промышленности.
За
высокие показатели, достигнутые при выполнении производственных заданий и
организацию производства спецтехники завод награжден в 1971 году высшей
наградой СССР- орденом Ленина и в 1983 году орденом Октябрьской Революции.
Главным
направлением в работе заводу было определено: выпуск спецтехники и
дизелестроение.
Судовые
и промышленные дизельные двигатели и на их основе электроагрегаты различного
назначения знают в 34 странах мира и
пользуются повышенным спросом.
В
условиях обвальной конверсии весь многотысячный коллектив завода принял
колоссальные усилия, что бы сохранить завод наладил серийный выпуск различных
машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения;
электросварочных агрегатов на 250А и 350А; дизель-электростанций сухопутного и
морского назначения мощностью от 8 до 90 кВт; зарядных генераторов, стартеров;
радиально-поршневых насосов высокого давления для гидросистем горнодобывающих,
газо-нефтедобывающих и других машин; новых товаров массового потребления и др.
На заводе успешно функционируют
следующие виды производств: литейное,
кузнечно-прессовое, сварочное, механосборочное, гальваническое, порошковая
металлургия, производство пластмасс и резинотехнических изделий и др.
Завод располагает развитой
инфраструктурой: Дворец Культуры, Дворец Спорта, санаторий-профилакторий на 200
мест, стадион, загородный детский оздоровительный лагерь.
История дважды орденоносного завода
«Дагдизель» вписана славной страницей в летопись Республики Дагестан и в
историю развития судостроения страны.
Коллектив ОАО «Завод Дагдизель»
уверенно смотрит в будущее.
Технические возможности
ОАО «Завод Дагдизель» является специализированным предприятием ВПК с
70-летним стажем работы и имеет соответствующий научно-технический, инженерный
и производственный потенциалы. На предприятии создана оптимальная структура
технических подразделений, которая включает в себя:
- Отдел Главного конструктора;
- Технологические подразделения в
составе;
- Отдела Главного технолога, отдела
металлургии и химии, отдела надежности, отдела Главного метролога, имеющего
аттестат аккредитации на право калиброванных работ №026 от 31.08.01г.,
центральной заводской лаборатории, имеющей свидетельство об аттестации №028 от
12.10.01 на проведение химических, масспектральных, металлографических,
рентгенографических и других анализов и санитарного состояния окружающей среды.
Производственная деятельность предприятия специализируется кроме
основного развитием следующих направлений:
- Дизельное производство;
- Производство сельхозтехники и
оборудование для торговли;
- Машины для производства
строительных материалов, газовой и угольной промышленности;
- Производство товаров народного
потребления.
На предприятии действует система менеджмента качества на соответствие
требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Предприятие имеет техническую возможность в выполнении работ по
проектированию и изготовлению специальной оснастки и инструмента, а также
имеется свободные мощности по:
1. Чугунному литью весом до 5тн.
2. Стальному литью (масса заготовок
до
3. Цветному литью (размеры заготовок
500х500х100мм).
4. Производству изделий из пластмасс
(размеры заготовок 400х400х300 мм).
5. Производство резино-технических
изделий (максимальный диаметр ф700мм).
6. Кузнечно-прессовому производству:
6.1. Свободная ковка (размер
заготовок 500х500х300мм).
6.2. Горячая штамповка (размер
заготовок 200х200х100мм).
6.3. Холодная штамповка (размеры
заготовки 200х200х14мм), (400х400х5мм).
7. Механообрабатывающему
производству:
7.1. Производство метизов (гаек,
шпилек, болтов).
7.2. Инструментальное производство
(инструмента, штампов, прессформ).
7.3. Токарные и фрезерные работы на
станках мод. типа 16К20, 16К30, 6Р11, 6Р13 и т.д.(все виды металлорежущего
оборудования, включая станки ЧПУ и обрабатывающие центра).
Мы готовы выполнить для Вас как серийный, так и единичный заказы.
Надеемся, Вы рассмотрите в кратчайшие сроки наши предложения.
В случае положительного ответа, мы готовы командировать наших
представителей для подбора номенклатуры деталей и узлов и заключение договоров
на долгосрочное сотрудничество.
По вопросам Вы можете обращаться по тел: (872-46) 3-21-77
факс: (872-46) 5-29-40 для Главного технолога
С Уважением и надеждой на
взаимовыгодное сотрудничество.
Научно-техническая деятельность
завода
ОАО «Завод Дагдизель» одно из крупнейших
предприятий оборонного комплекса России и самый крупный в Дагестане. Он
известен своими славными традициями и своей продукцией. В последние годы с
приходом Генерального директора Н.С. Покорского на заводе началось формирование
международного военно-технического сотрудничества.
Фундаментальная
наука и работы по теории торпедного оружия, его дальнейшее развитие связаны в
основном с именем академика Шамиля Гимбатовича Алиева. Он начал трудовую деятельность
от токарного станка, и теперь является главным инженером ОКБ по НИР и Главным
Конструктором САПР. Сегодня это -
всемирно известный ученый, автор решений крупных фундаментальных проблем подводного оружия.
Первая в СССР
монография по «Торпедной гидродинамике»
была написана им в 1980 году. С нее
начались постановка и развитие внутренних задач гидродинамики торпед. Главные
результаты по этому направлению были пользованы в торпедах 228, 254, 2503, 291,
297, а также для испытаний макетов авиационных
торпед. Последняя проблема по обеспечению всплытия торпед из-за
трудоемкости изготовления и сложности работы водоотливных клапанов была
центральной проблемой и преградой для систематических тренировок летного состава
экипажей самолетов и вертолетов. Эта проблема была решена Ш.Г. Алиевым в комплексе, как с чисто технической стороны,
так и теоретически. Другая проблема, связанная с разработкой оптимальных
конструкций запуска энергоблока торпед, относилась к сложнейшему конструированию потока с разрывами по длине.
Она была решена теоретически и внедрена практически в энергетический комплекс
торпед 228. Это позволило сократить время запуска вдвое. На основе решения
задач по гидродинамике струй впервые в отечественной практике были найдены и изготовлены оптимальные шаблоны для
контроля работы ветвленных пневмогидравлических систем. Дальнейшее развитие
этой проблемы позволило впервые сформулировать задачу о колебаниях и вибрациях
гидродинамических систем с подвижной нагрузкой. Она оказалась одновременно и платформой
для исследования акустических задач изделий. Следующий класс проблем, от
решений которых зависит судьба торпеды, а также ее носителя – подводной лодки,
– это старт с больших глубин, первоначальный импульс, испытываемый торпедой в момент ее выстрела и пути его
«размазывания» по длине торпедного аппарата, который одновременно обеспечивает
и большую скорость на выходе. Эта задача, которая является одной из самых
трудных в области прикладной механики, математики и гидродинамики, была
частично решена Ш.Г. Алиевым. Цикл задач, связанных с ударом в разных ее
постановках, наиболее интересно был воплощен при испытаниях по теме
«Ветер-Водопад» на полигонах Черного моря. Многократное участие Ш.Г. Алиева в
этих испытаниях позволило качественно и правильно охватить суть ударных проблем
и решить одну из них, связанную только погрузкой во время запуска с больших
глубин. Дальнейшая научная деятельность Ш.Г. Алиева связана
с новыми взглядами на проектирование торпед. В
Приводим
мнения крупнейших Российских ученых о работах Ш.Г. Алиева и о нем самом. Герой
Советского союза, заслуженный деятель науки и техники России, проф.
В.Чембровский: «В знак признания заслуг Ш.Алиева в области теории
проектирования и САПР в
Главный
научный сотрудник ЦНИИ Маш РАН, заслуженный деятель науки и техники РФ, д.т.н.,
проф. И.Варшавский: «Генеральный Конструктор, академик В.П. Бармин за много лет
совместной работы с Ш.Алиевым увидел в нем такой добротный сплав науки и
интеллигентности, что назвал его восточным феноменом. Он мне рассказывал, что
часами слушал и обсуждал с Ш.Алиевым вопросы будущего науки и проблемы
управления. Мне самому кажется, что сила психологического дарования, научного
предвидения и умение говорить так ясно и образно, как это делает Ш. Алиев,
ставят его в один ряд с учеными эпохи Возрождения».
Фролов,
директор ЦНИИ им. Крылова, академик В.Пашин: «Ш.Алиев - представитель
Санкт-Петербургской школы кораблестроителей с, безусловно, ясно выраженной
своей линией, и нам приятно сознавать, что эти профессиональные научные
отношения становятся еще отношениями двух российских портовых городов –
Санкт-Петербурга и Махачкалы». Ген.
директор НПО «Уран» С. Прошкин: «Ш. Алиев - не только яркая в российской и
мировой науке личность. Природа одарила его огромной внутренней культурой,
бесконечным, духовным обаянием». Директор ЦНИИ Маш, дважды Герой Советского
Союза, академик РАН В. Уткин и Генеральный конструктор «Бурана», Герой
Социалистического Труда, академик РИА Г.Лозино-Лозинский: «Труд, выпущенный
группой авторов во главе с известным в России и мире ученым, одним из
основоположников теории аналитического проектирования, д.т.н. профессором
прикладной математики Ш.Г. Алиевым, носит обширный энциклопедический характер.
Нет сомнения, что следующий век в области крупномасштабных технических
комплексов пройдет под комплексным взглядом физико-технических, математических,
управленческих и производственно-экономических направлений». Писатель Анатолий
Юркин после встречи с Ш.Г. Алиевым на
Морском Салоне в Санкт-Петербурге и дальнейшем развитии взаимоотношений,
безоговорочно, называет его гением. Генеральный Конструктор Космодрома,
Академик В.П.Бармин оставил о нем записи: «Восточный феномен, с
энциклопедическими знаниями». Известный журналист В.Татаров сделал о нем
6-серийный фильм, а журналист газеты «Аргументы и факты» Владимир Сафронов признался, что впервые видит человека столь
ясного, мощного, неповторимого интеллигента. Ш.Г.Алиев находится в расцвете творческих сил и
способностей.
Завод «Дагдизель» гордится своим ученым с мировым именем. Теория торпедного оружия в том направлении, в каком обосновал Ш.Г. Алиев, формировалась под влиянием следующих фрагментов - линкоров из сплава математики, функциональной механики, гидроакустики, баллистики и теории управления, которые в первом приближении, на наш взгляд, могут быть использованы конструкторами военно-морской техники.